20 Апрель 2024, 06:36:44
 Форум | Лента
ПЕВЧИЕ ПТИЦЫ

Автор Тема: приобрел канарейку  (Прочитано 2262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Февраль 2018, 15:46:29
Прочитано 2262 раз
Оффлайн

leu-gennadij


Приобрел кенаря.Сидит уже неделю.Корм:зерновая смесь"любимчик"для канареек(чайная ложка с верхом),половина ч.ложки мешанки(яйцо,морковь,сухари),минеральная смесь "рио"для пищеварения-колпачек.На дно песка горсть.Записал немного его пение.Правда качество записи (мобильником) неважное.Посторонний шум.Не думал что прыганье снегиря в железной сетке с пластмассовым дном, так будет слыхать,хоть и стояла она через два метра.Я новичок в этом деле,но песня мне нравится.Ваше мнение знатоки канареек.Послушать можно здесь https://ok.ru/video/780852726413

16 Февраль 2018, 18:52:35
Ответ #1
Оффлайн

Константин.tgn

Член клуба

Приобрел кенаря.Сидит уже неделю.Корм:зерновая смесь"любимчик"для канареек(чайная ложка с верхом),половина ч.ложки мешанки(яйцо,морковь,сухари),минеральная смесь "рио"для пищеварения-колпачек.На дно песка горсть.Записал немного его пение.Правда качество записи (мобильником) неважное.Посторонний шум.Не думал что прыганье снегиря в железной сетке с пластмассовым дном, так будет слыхать,хоть и стояла она через два метра.Я новичок в этом деле,но песня мне нравится.Ваше мнение знатоки канареек.Послушать можно здесь https://ok.ru/video/780852726413
[/quote]
Убей его,не мучай нас. :ag:
Сообщение понравилось: Мисюков Владимир, sergeynnov

16 Февраль 2018, 20:08:13
Ответ #2
Оффлайн

057


как говорят в таких случаях лесной напев

17 Февраль 2018, 10:55:41
Ответ #3
Оффлайн

leu-gennadij


Пусть будет брак.Это канарейка у меня первая.Поет много и по всякому,я насчитал около двадцати колен.Мне нравится ,и потом я же не собираюсь выставлять ее на конкурс,а так же разводить.Может в будущем решусь.
Сообщение понравилось: Александр Б, uragus, Данияр

17 Февраль 2018, 12:17:36
Ответ #4
Оффлайн

Эдик

Глобальный модератор