Автор Тема: Иволга  (Прочитано 98725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Odessit

  • Гость
Иволга
« : 16 Март 2010, 16:14:47 »
Не нашол я на этом сайте информацию об этой красивой птице, есть тут люди которые имеют дома такое чудо! Поделитесь знанием о содержании и тонкостям кормления Иволги. Думаю, что такая яркая и голосистая птичка заслуживает внимания (фото не выкладываю, так как сам не фотографировал, а чужие некоторым не нравятся).

Оффлайн dart

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Бёрд рейтинг: 0
    • Откуда: г.Николаев
Re: Иволга
« Ответ #1 : 16 Март 2010, 22:01:34 »
Интересно если не всем, то многим. Сам не держал, но одно время хотел. Наслушавшись рассказов о трудной линьке, дикости, отсутствии пения в большинстве случаев, проблемах с кормлением, от такой идеи отказался.

В прошлом году один местный ловчий рассказал, что если взять молодую птицу, то проблем с линькой не возникает. Мне это кажется маловероятным - хотелось бы послушать другие мнения. Я так понял взрослые птицы теряли природный окрас и долго оставались с залысинами. Ну покрасить может и не проблема, а вот залысины это скорее световой день виноват, не знаю. Так же ,по его словам, все опасения по поводу того, что молодежь не будет петь своим природным тембром и вообще песня будет никудышной - не подтвердились. Как я понял молодых у него было несколько.

Оффлайн Одессит73

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 357
  • Бёрд рейтинг: 0
Re: Иволга
« Ответ #2 : 16 Март 2010, 22:47:56 »