29 Март 2024, 11:11:27
 Форум | Лента
ПЕВЧИЕ ПТИЦЫ

* Последние сообщения


Автор Тема: оригинальная певчая порода орфеус  (Прочитано 35569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Март 2011, 18:56:51
Прочитано 35569 раз
Оффлайн

птичник


как вам такой зверь? :fs: на кенара вовсе не похож... :hx:


canary_orpheus_N47_09.mpg

17 Март 2011, 23:05:05
Ответ #1
Оффлайн

zelen


   Балдёш ...... только заводчики памидорами бросаться будут .
 А поёт класс , отличный зверь . :ay:

18 Март 2011, 07:49:03
Ответ #2
Оффлайн

Алексей З

Член клуба
Забавно поют вопрос-зарегистрированная ли это порода и передается ли песня с генами в процессе разведения?Я не любитель канареек но держу цветных из Германии-радуют видом и песня довольно приятная а вот проблема русской канарейки овсяночного напева насколько я знаю как раз в том что песня с зафиксированным ходом и коленами по наследству не передается да и порода не зарегистрирована как таковая-то что было наработано в прошлом-позапрошлом столетиях утеряно,порода деградировала а жаль

18 Март 2011, 08:52:38
Ответ #3
Оффлайн

Сергей111


Я не любитель канареечного пения, но это конечно да. Хорошо кто-то постарался.

18 Март 2011, 10:26:55
Ответ #4
Оффлайн

AnnaPa


Очень понравилось!!! :ay: Интересно происхождение птицы. Под роликом написана фамилия разводчика - Стойчев. Похоже, что из Болгарии.
Хочется верить, что песня закреплена генетически, а то как-то не интересно сначала учить, а потом всю жизнь поддерживать песню  :ag:

18 Март 2011, 10:47:46
Ответ #5
Оффлайн

горецкий


болгары постарались .по разным роликам видно что колена и ход присудствуют.есть записи которыми их тренируют.на сколько я понял порода началась с гибридов тримбадо и малинуа.подобные канарейки есть в турции иране сирии но только соловьиные колена .проводятся конкурсы пения .есть сочень достойной имитацией западного соловья.слышал такого кенарка в живую.

18 Март 2011, 12:10:09
Ответ #6
Оффлайн

Николай П.

Глобальный модератор