02 Май 2024, 07:14:17
 Форум | Лента
ПЕВЧИЕ ПТИЦЫ

Автор Тема: Помогите определить пол  (Прочитано 2416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Август 2018, 21:56:29
Прочитано 2416 раз
Оффлайн

Dark_Steel


https://m.ok.ru/dk?st.cmd=movieLayer&st.discId=827225410160&st.retLoc=own&st.rtu=%2Fdk%3Fst.cmd%3DuserMovies%26st.mvmd%3Down%26st.frwd%3Don%26st.page%3D1%26_prevCmd%3DuserMovies%26tkn%3D6681&st.discType=MOVIE&st.mvId=827225410160&_prevCmd=userMovies&tkn=4091#
Я в замешательстве.Преобрел кенаря неделю назад. Сказали, что молодой самец 6 месяцев. Покупал не дорого, для души поэтому супер песни не ждал. Но этот поет тихо, как бы в пол голоса и мало. В общей сложности может час в день в основном утром и вечером.Особого опыта нет, поэтому не хочется быть обманутым...Не втюхали старую самку....

05 Август 2018, 21:59:27
Ответ #1
Оффлайн

Dark_Steel


Видео сделано в двух метрах от клетки и слышно, что еле бормочет....Или это нормально для 6 месячных?

05 Август 2018, 22:50:05
Ответ #2
Оффлайн

Эдик

Глобальный модератор
Если нет  кольца с годом ,то видно спец так себе по канарейкам. Сделайте фото лап птицы очень близко ,и покажите.
если грубые и когти длинные ,то возможно старая птица, если все нежное как в 6 месяцев то да молодой самец.
Сделайте фото птицы с близкого расстояния ,возможно это порода  цветная -мозаик и самцы бывает мало поют. В Украине блокируют вашу ссылку, покажите на ютубе.

05 Август 2018, 23:00:00
Ответ #3
Оффлайн

Dark_Steel


Если нет  кольца с годом ,то видно спец так себе по канарейкам. Сделайте фото лап птицы очень близко ,и покажите.
если грубые и когти длинные ,то возможно старая птица, если все нежное как в 6 месяцев то да молодой самец.
Сделайте фото птицы с близкого расстояния ,возможно это порода  цветная -мозаик и самцы бывает мало поют. В Украине блокируют вашу ссылку, покажите на ютубе.

Хорошо сделаю позже. Лапы вроде не грубые, без чешуек и розовые.Когти средней длинны вроде бы. Не очень прям чтобы длинные