28 Апрель 2024, 02:14:41
 Форум | Лента
ПЕВЧИЕ ПТИЦЫ

Автор Тема: SOS!!! Дыра в шее у снегиря, видна трахея  (Прочитано 1596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Июль 2019, 21:49:56
Прочитано 1596 раз
Оффлайн

Александра


Пожалуйста, помогите советом!
Лесных птиц держу около 3-х лет, опыта мало, но проблема возникла со снегирями, которые живут у меня января этого года. Самец и самка, жили в садке 100х120х60 см, активно гнездились, строили гнездо, самка неслась, но птенцов не получилось (самка расклевывала яйца). Сейчас начинают входить в линьку, также недавно заметила проблемы с лапками - они чуть-чуть припухли, пересадила для обработок в клетку 80х60 см (высота 50), один раз успела помазать аверсектиновой мазью. Это было 2 дня назад, сегодня во время второй обработки аверсектиновой мазью раздула перышки, и пришла в ужас - на шее у самца большущая сквозная дыра, отчетливо видна трахея! При этом птица ест с прежним аппетитом, поёт, купается-  в общем, в проведении изменеий нет. Помёт чуть жидковат, но списывала это на повышенное содержание зелёных кормов (сейчас даю больше одуванчика и подорожника, т.к. линька). Осмотрела самку - у неё как будто снята кожа около крыльев, видны мышцы... Она тоже активна и бодра. Пожалуйста, подскажите, что делать! Я даже не знаю, чем пока это обработать, т.к. мазь может попасть в трахею. Крови нет, то есть это не рана. Живу в деревне, ближайшие ветенираные клиники не специализируются на птицах. У меня сильное подозрение на то, что это сильнейшее поражение клещом (только вот чесоточным или трахейным?), или же что-то другое? На самом деле теряюсь в догадках. Травм быть не могло - птицы живут только в пределах садка, по комнате не летают. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Очень прошу помощи! Кормлю снегирей земносмесью Рио для лесных птиц+дополнительно нуг, овёс, пайза, канареечное семя (т.к. его любят, а в Рио его маловато). Семечек не даю, только единично во время линьки. 4 Дня назад начала давать витаминный В-