Автор Тема: Явление "двойников" народу  (Прочитано 2556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн spinus

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3127
  • Бёрд рейтинг: 1
  • прагматичный циник
    • Откуда: г.Птицеград
Явление "двойников" народу
« : 04 Май 2012, 10:55:23 »
Всем привет!
Это моё первое сообщение на этом форуме. Надеюсь, не последнее :)
На днях купил свежепойманного певчего. По утрам уже что то выкрикивает.
И вот вчера мой товарищ позвал на охоту, на певчего. Скажу сразу, что ни у меня, ни у него совсем нет опыта ловли птиц. Но зато есть ОС :)
Ну так вот сегодня в 6 утра поехали на охоту. Приехали на место (выбрали случайно) и услышали чудесное пение множества птиц и в частности певчих! Побродив, выбрали место, где можно поставить ОС (15 метров), немного понаблюдав за певчими, поставили сеть там, где они спускались на землю в поисках корма. Забегая вперёд скажу, что в конце дня у нас было 5 зябликов, 10 лазоревок, 1 поползень, 2 дубоноса и... ни одного дрозда :(
А сеть поставили мы в месте, которое облюбовал певчий, с отличной песней (колена юлы, соловья). В этом месте почему-то почти не летали другие певчие, а наш красавец пел весь день и ещё как пел - весь лес днём замолк, а он заливался просто заслушаешься. В общем, выбрали мы птицу по песне, но поймать не поймали. Чуть в сторонке остальные дрозды с треском носились друг-за-другом, а в "районе" нашего певчего они старались не показываться.
Теперь вопросы к вам, уважаемые любители птиц и певчих  в частности.