29 Апрель 2024, 05:50:00
 Форум | Лента
ПЕВЧИЕ ПТИЦЫ

Автор Тема: Не могу определить болезнь у канареек  (Прочитано 3015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Март 2020, 21:18:50
Прочитано 3015 раз
Оффлайн

лоо


Добрый вечер. Помогите советом. Сначала заболел кенар. Перестал петь,сидит не активный днем и нахохлился. Спит или дремет. Потом и самка так же. Сейчас я их отсадил и наблюдаю. Для профилактики капал ивермектином на холку. Буду рад любому совету. Такого никогда не было ,а тут как будто сглазили... И еще этот самец сидел с другой самкой  у которой было 5 яиц ,но все оказались пустыми. Убрал яйца и посадил другого самца,но они дерутся. Может их рассадить? Опыта у меня мало. Да есть еше 2 щегла и чиж сидят отдельно не могли же они от дикой птицы заразиться?

24 Март 2020, 21:20:20
Ответ #1
Оффлайн

лоо


 :bc: если что могу по фейтайму все показать .Может что для профилактики дать?

24 Март 2020, 22:39:34
Ответ #2
Оффлайн

Эдик

Глобальный модератор
Мы тут уже много раз пытались помогать лечить , бывает   что  наши советы  только во вред птице,  самые простые правила , дать антибиотики в поилку, ВОЗМОЖНО  попало прелое зерно ,если обе птицы хохлятся.
Замените корм , антибиотик-тилазомекон  давать с водой каждый день новый раствор.

25 Март 2020, 11:53:46
Ответ #3
Оффлайн

лоо


спасибо большое! Буду пробовать.

26 Март 2020, 21:02:18
Ответ #4
Оффлайн

Birdman


Я тоже не могу определить болезнь у той же канарейки с репелом: запах от помёта уже на такой кислый, но имеется, помёт бледно-желтый тонкий и длинный, я так думаю это канарейкин, потому как репел жирный, и нарушено пищеварение у него в другую сторону. Птица ведёт себя как обычно без признаков недомогания, давал Ветом-1, Полибром, Циплофлоксацин даже марганец и йод. Первый препарат дал улучшение, но с тех пор без изменений.

27 Май 2022, 14:35:46
Ответ #5
Оффлайн

Birdman


Я тоже не могу определить болезнь у той же канарейки с репелом: