28 Апрель 2024, 18:27:20
 Форум | Лента
ПЕВЧИЕ ПТИЦЫ

Автор Тема: Здравствуйте нужна помощь по щеглу.  (Прочитано 3955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Март 2018, 14:47:59
Прочитано 3955 раз
Оффлайн

Kreuzweise


Добрый день, уважаемые форумчане,  скажите пожалуйста,  я новичок на форуме. У меня странная ситуация с птицей я не знаю что делать и куда обратиться..   Вчера вечером приобрели у местного прицелов щегла и чижа.  Вроди Самцы оба. Он у него в большом вольере жили с другими мелкими певчими птицами. Вольер в частном доме в коридоре,  температура там была +10-15 градусов где-то,  не комнатная совсем ближе к уличной. Мы взяли принесли домой,  дома +26 у нас, в темноте ловили из коробки и выпускали в клеточку...  чиж отлично перенес. А щегол как пересаживали в отдельную клетку муж его рукой доставал из коробки и нигде и не давил очень нежно но хвост весь с короткими мелкими перышками и большими длинными остался у него в руке, просто выпал без усилий. Почитала литературу пишут мог от стресса сбросить перья но там писали про крылья а тут хвост... Мы их пока временно с чижом посадили вдвоём на карантин отдельно от всех в большую клетку. Жердочки поилка купалка и корм канареичная смесь, стоят на аквариуме в светлом месте но в углу там высоко спокойно никто не тревожит.  Планировали в один вольер к другим птицам. У нас ещё две амадины зебровые парочка и парочка японские амадины и одна зеленушка Самец... И вот мы думали к ним сажать,  но теперь боимся и переживаем... Не болезнь ли это.. Что делать и как реагировать в таких случаях.. Буду очень признательна за любую информацию может подскажете где почитать и что о щеглах или так советом что делать..  :bc:   

26 Март 2018, 15:38:02
Ответ #1
Оффлайн

Samnavi


Скорее всего стресс и есть. Выпадать могут перья из любых частей тела. Но хвосты выпадают одними из первых. Птицу лучше подержать отдельно и понаблюдать недели две. Хвост вырастет в течение месяца.

26 Март 2018, 15:51:22
Ответ #2
Оффлайн