0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
У турбовинтового двигателя огромный воздухозаборник ,а у поршневого его почти не видно как на рисунке.Да и рисунок самолета двух или четырехместного ,там только поршневые,они экономные для таких аппаратов.
Даже на таких ставят турбину.
Для задачи нет разницы какой тип двигателя.
Давно уже нет поршневых движков.
По гугли .
3) С чего бы это и винтовому в нашей задаче не взлететь?
И в чём же я противоречу?
Преимущество поршневого авиадвигателя - в его приёмистости
Я вот сколько не смотрю в небо,за лет 30 так и не видел ничего типа НЛО,любой формы и цвета.Не везет пока что.
и видеть потусторонние материи и существ
У нас есть подъёмная сила.
Jelena,я вообще не пью,получается,не видать мне НЛО.
Нет, прирост подъёмной силы за счёт обдува крыла двигателем мы условились не учитывать. ПС достигается у нас только за счёт движения всего самолёта относительно окружающего воздуха (и земли на которой стоит транспортёр - лента, и фонаря). И она будет!
Он не стоит на месте, он едет вперёд.
Так понятно?
Ералаш дело десятое. Понятно или нет, с самолётом?
Это опять же не по существу вопроса.
Побегай на беговой дорожке и такой страшный ветер будет дуть в лицо ,особенно если стена впереди .
Вопрос Эдику. Удерживает ли какая-то сила самолёт? Сравнима ли она с тягой двигателя толкающей самолёт вперёд? Можно показать векторами.
Встанет вопрос оплаты хостинга снова, а здесь видео и пустопорожнего бреда три вагона.
1) Ту - 144 в Ле Бурже разрушился в воздухе, а не на земле, на эксплуатационной скорости, причём не двигатели разрушились, а фюзеляж.