0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Самолет стоит на одном месте к земле , и откуда будет дуть воздух на крыло
Я указала раньше, что трение качения возрастает в результате того что колёса самолёта на крутящейся ленте крутятся быстрее. Это создаёт трудность лишь потому, что при достижении какой - то скорости колёса будут разрушены центробежной силой. Сам по себе прирост силы трения колёс ничтожно мал и не помешает силе тяги двигателя двигать самолёт вперёд относительно земли и воздуха и разгонять до достижения взлётной скорости. Разумеется, лента должна быть достаточно длинной, соответствующей взлётной дистанции для данного типа самолёта.
Вопрос Эдику. Удерживает ли какая-то сила самолёт? Сравнима ли она с тягой двигателя толкающей самолёт вперёд? Можно показать векторами.
А Вы кто? Как Вас вообще ВОЗДУХ - то носит (носил), при таких познаниях?То что я якобы читатель интернета и только, Вы уже утверждали несколько лет назад. Забыли, видимо, если в этот раз взялись со мною дискутировать. И вдруг вспомнили, когда в очередной раз убедились, что со мною тягаться - кишка тонка.Так что идите ностальгировать, про грозу в горах. И не уверены - не обгоняйте.
К примеру, двигателем ленты будет управлять компьютер, учитывающий путевую скорость самолёта. Это уже вполне разрешимые мелкие частности, суть первоначальной задачи не в них.
По видимому, упорное непонимание этого кроется в инстинктах человека
Лента нужна для того, чтобы запутать тех кого легко запутать. Если трос будет удерживать самолёт на месте, он не взлетит хоть с обычной земли хоть с крутящейся ленты.
Нет, про то что лента короткая, в задаче ничего оговорено не было. И в первом же своём сообщении по теме я указала, что длина ленты должна соответствовать взлётной дистанции самолёта.
Совсем не обязательно подразумевает.
А тут и не надо их помнить, как не обязательно помнить имена школьных учителей и их внешность.
чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна.
Скорость вращения колёс неизбежно, сама собой будет равна скорости движения полотна, если не прибегать к тормозам самолёта.
Видимо этот момент и был упущен. Посмотрите визуально на задачу озвученную Константином. Она подразумевает короткую ленту и её скорость равна взлётной скорости самолёта. В данном случае однозначно нет. На видио скорость самолёта больше скорости ленты транспортёра.
Если они скажут, что взлетит, только тогда я признаю, что был неправ.
ЕслиПоняла, что Вы имели в виду - скорость вращения полотна относительно земли и скорость вращения колёс относительно полотна.Да, будет именно так как Вы описали выше. А как это должно побуждать подразумевать короткое полотно?
Ну а на мой вопрос насчёт терминов не соблаговолите ли ответить?
Меня же Антоний обвинил в неправильном использовании терминологии,
Правильно сказал Осипенко, он учел ветер который дует от двигателя на крыло самолета , и возникнет подьемная сила -далее колеса не будут прикасаться беговой дорожки и самолет подпрыгнет-и далее два варианта или грохнется снова на беговую дорожку или если и закрылки и нос задран и мощность двигателя сильная ,он взлетит почти вертикально,по вертолетному,не используя подьемную силу крыла.Еще раз ,если двигатель выхлопными газами создаст подьемную силу.
Так что будем учитывать, чтог в нашем задании ничего этого нет, никакая обдувка подъёмной силе не помогает.
Самолёт не стоит относительно земли. Он едет относительно земли так же, как если бы никакая лента под ним не крутилась.
Когда двигатель самолёта заработает, самолёт поедет относительно земли.